Важно соблюдать последовательность шагов. Первое - сформулировать собственный запрос на проведение дистанционного зачета/экзамена, т.е. желаемый порядок его проведения, в том числе исходя их целей контроля (проверка знаний, навыков аргументации, проверка умений и пр.). Далее – проанализировать имеющиеся ресурсы (контрольные материалы, технологические ресурсы). Если ресурсов недостаточно, подумать, как их обеспечить (например, обратиться с запросом на соответствующую консультацию на почту
distant@itmo.ru, к коллегам и пр.). Если возможности обеспечить все необходимое нет, нужно продумать альтернативные варианты (например, заменить устный экзамен письменным; для части студентов провести тестирование, а для тех, кто претендует на более высокую оценку, дополнительно провести собеседование и т.д.).
Когда есть понимание, где, когда, с помощью каких цифровых инструментов проводить зачет/экзамен, а также какие задания и критерии оценки предложить студентам, необходимо информировать студентов о порядке проведения контроля (рекомендуем продублировать информацию на сайте Студенческого офиса). В целом современное поколение студентов отзывчиво на использованию любых цифровых инструментов. О проведении дистанционных зачетов/экзаменов можно посмотреть
здесь.