В двух предыдущих статьях, посвященных учебным форумам, мы рассказывали о том,
как организовать и структурировать оцениваемую дискуссию, а также
как пользоваться сайтом NowComment для создания форумов.
В этой статье мы расскажем о 3-х техниках мозгового штурма, которые можно использовать, работая со студентами на учебном форуме.
Обратите внимание, что для успешной реализации любой техники мозгового штурма необходимо, чтобы обучающиеся знали,
1) какая цель стоит перед ними;
2) какие роли они будут выполнять в ходе дискуссии;
3) какова роль преподавателя на форуме;
4) как подготовиться к дискуссии и какие материалы для этого нужны;
5) какие критерии оценки будут использованы, для того чтобы оценить личный вклад в дискуссию каждого из них.
О необходимости выполнения этих условий мы писали в статье
"Как правильно вести учебный форум".
*Что касается сроков проведения мозговых штурмов, то оптимальным считается срок - не более 2 недель, однако длительность дискуссии определяется самим преподавателем.