Александр Маятин,
заместитель декана, доцент факультета информационных технологий и программирования — модератор
Александр Капитонов,
декан, доцент факультета инфокоммуникационных технологий
Яна Музыченко,
заместитель директора физико-технического мегафакультета
Анастасия Никуленко,
директор центра изучения иностранных языков
Галина Демидова,
доцент факультета систем управления и робототехники
Образование массовое и элитное — это оксюморон. Или нет? Роль ментора, в отличие от преподавателя, предполагает более личностное, персонифицированное взаимодействие, фокусировку не столько на обучении, сколько на воспитании и развитии или как минимум на баланс этих трех составляющих. Именно так можно описать элитное образование, результатом которого является не просто гарантированный оффер в индустрию, но в первую очередь быстрый карьерный рост.
Казалось бы, попытка масштабировать этот подход должна приводить к противоречию между требованиями к личностному, персонифицированному образованию и естественным ресурсным ограничениям. Существуют ли примеры, подходы, решения, мысли, куда двигаться и нужно ли вообще двигаться в этом направлении? Поспорим с экспертами в айти, физике и иностранных языках.