Toggl – сервис для учёта рабочего времени. Он помогает отслеживать сколько часов и минут уходит на выполнение той или иной задачи. Сервис позволяет отслеживать время как в ручном режиме (самостоятельно отмечать начало и окончание работы над задачей), так и в автоматическом (с напоминанием, если вы забыли выключить таймер).
По трудозатратам Toggl строит автоматическую отчётность. Для этого доступно несколько разделов, включая разделы совместной работы. В проектах поддерживается планирование времени и оповещения, подпроекты, отчётность по проектам, шаблоны.
В бесплатном плане есть возможность добавлять в вашу команду до 5 человек, создавать неограниченное количество проектов, экспортировать отчеты в PDF и CSV, использовать теги и так далее. Pro-версия включает команду из более чем 5 человек, установку ставки за трудочасы, интеграцию с Basecamp, Freshbooks, ActiveCollab, QuickBooks, Planner, большую иерархию задач.